+996 (701) 690 690

+996 (701) 690 691

Request a call

«12 Fireplaces»
Rest Complex

About us

Потрясающие виды

Stunning views

our complex is situated in a picturesque Alamudun gorge with an eye to the mountains and river

7 объектов для отдыха

7 objects for recreation

including a restaurant, cottages, VIP summerhouses, bath complex, trestle beds, etc.

Эко продукты

Eco products

We use natural and organic products in preparation of specialties on spring water

Проведение банкетов

Banquets

and reception standings, festive occasions up to 180 persons

Активный отдых и досуг

Active rest and leisure

horseback riding and mountain biking, trout fishing, hiking, yoga, etc.

Pick a rest object
  • Комплекс отдыха

    Rest complex

  • Ресторан 12 каминов

    “12 Fireplaces” restaurant

  • Банкетный зал Юрта

    “Yurt” banquet hall

  • Развлечения и досуг

    Entertainment and leisure

  • Коттеджи

    Cottages

  • Банный комплекс

    Bath complex

12 Fireplaces Rest Complex is located in the picturesque Alamudun gorge, 25 km from Bishkek at an altitude of more than 1600m above sea level. Delightfully fresh mountain air, slow and regular gurgling of mountain stream, fine cuisine and an excellent level of service – all this will give you an unforgettable rest in the country, which you will want to repeat again!

“12 Fireplaces” Rest Complex was founded in 1999 in the mountains in “Alamudun” gorge on the river of the same name. With the popularization of country rest, it was necessary to arrange recreation areas for entertaining all year round. So, today it is a complete rest complex with all necessary infrastructures.

If you decided to arrange a delightful holiday for yourself on weekdays and on weekends, cottages of our complex are at your service at any time of the year. Two or four guests can comfortably accommodate there. Picturesque nature, clean air, filled with aromas of fir trees and murmur of the “Alamudun” River will be a perfect decoration for your comfortable rest in the country.

For the period of kymyz-treatment you will get a good rest in the cottages, which will give you the energy boost and a lot of positive emotions for a long time.

“Yurt” banquet hall, made in the national Kyrgyz style, which in turn gives the uniqueness to this structure, deserves a special mention. Terrace adjoins to the restaurant, where, regardless of the time of year, you have the opportunity to spend time looking at the picturesque scenery.

Doors of the restaurant are open for special occasions

– weddings and visiting registrations;
– Anniversaries, birthdays;
– children’s holidays;
– romantic dinners;
– proms, etc.

“12 Fireplaces” restaurant has a main hall with 60 seats, which is equally suitable for a large company, for families and for a dates. The hall is comfortable; a guest is surrounded by the soft tones of the walls and soft soothing light. In the middle of the main hall there is a large fireplace and wooden beams with phantoms of animals remind a hunting style of interior, which gives the unique atmosphere of a country holiday.

You can also hold your events, whether it is small banquet or business meeting in a secluded environment with no external noise in the VIP-hall for 24 seats, a summer terrace for 40 seats will not leave you indifferent, where you can sit contemplating the surrounding nature.

The chef of the restaurant constantly expands menu and surprises our guests with an original style of performance of specialties.
Delightful atmosphere of nature, comfortable interior and romantic music create a special atmosphere for a relaxed holiday.
The presence of guarded parking, Wi-Fi internet is provided for the comfort of guests. Welcome!

Do you want to cook kebab on nature? We have special summerhouses with charcoal grill and barbecue. Rest in a luxurious and picturesque corner of nature so unlike the boring and mundane pastime in the city. You can come here with friends, relatives or just with the family.

Active holidays with your family – what could be better? And if an excellent company is accompanied by an excellent “12 Fireplaces” Restaurant, “Yurt” banquet hall, VIP guest areas with fireplaces, summerhouses with charcoal grills, terrace, bridge, cottages, sauna, children’s playground, exciting excursions and horse riding. “12 Fireplaces” rest complex offers you, your family and friends all the components of a good time!

Very soon! From 20 March bath complex with a font and relaxation room will be located in the territory of the complex. You will have another opportunity to spend your precious time for relaxation, recreation and health.

Distinctive features of the baths are the temperature of 90 – 120 degrees and low humidity of 3 – 15%. The main advantage of a bath is a high temperature tolerance. Hot air removes excess moisture from the lungs, which is especially useful at coughs and other respiratory diseases, and as prevention of diseases of the cardiovascular system.

"12 Fireplaces" cottages -
for a more comfortable rest!
"12 Fireplaces" cottages -
for a more comfortable rest!
Комфортабельные коттеджи до 4-х человек

Comfortable cottages for up to 4 people

Стоимость за сутки проживания в коттедже 6 000 сом на базе завтрака

Accommodation cost during a day of 6000 som

В стоимость включены завтраки

Breakfast is included in the price

Забронируйте коттедж на период кумысолечения и получите внушительные скидки

Book a cottage for the period of kymyz-treatment and get awesome discounts

Want to book a cottage? Leave your details and our manager will call you back!

* The Company reserves the right to use the received address data for newsletters.

Booking
special offer!

Book a New Year’s company party
in “12 Fireplaces” and get:

Накопительная карта в подарок

Points-based card as a gift

Возможность принести свои напитки, фрукты и сладости

Possibility to bring your own drinks, fruits and sweets

Трансфер до 120 человек в обе стороны

Transfer up to 120 people to both sides

Feedback from our visitors


Our contacts

+996 (701) 690 690

Заказать звонок

Комплекс отдыха
«12 каминов»

О нас

Потрясающие виды

наш комплекс расположен в живописном ущелье Аламудун с видом на горы и реку

7 объектов для отдыха

включая ресторан, коттеджи, VIP беседки, банный комплекс, топчаны и т.д.

Эко продукты

мы используем натуральные органические продукты при приготовлении фирменных блюд на родниковой воде

Проведение банкетов

а также фуршетов, торжественных мероприятий до 180 персон

Активный отдых и досуг

катание на лошадях и горных велосипедах, ловля речной форели, пешие туры, йога и т.д.

Выберите объект для отдыха
  • Комплекс отдыха 12 каминов

    Комплекс отдыха

    Читать описание
    Смотреть галерею
  • Коттеджи 12 каминов

    Коттеджи

    Читать описание
    Смотреть галерею
  • Ресторан 'Юрта'

    Банкетный зал "Юрта"

    Читать описание
    Смотреть галерею
  • Ресторан 'Таверна 12 каминов'

    Ресторан "12 каминов"

    Читать описание
    Смотреть галерею
  • Беседки VIP с каминами

    Развлечения и досуг

    Читать описание
    Смотреть галерею
  • Сауна 12 каминов

    Банный комплекс

    Читать описание

В живописнейшем Аламудунском ущелье, в 25 км от Бишкека на высоте свыше 1600м над уровнем моря расположился комплекс отдыха «12 каминов». Упоительно чистый горный воздух, мерное журчание горной реки, великолепная кухня и превосходный уровень обслуживания – все это подарит Вам незабываемый отдых за городом, который обязательно захочется повторить снова!

Комплекс отдыха «12 каминов» был образован в 1999 году среди гор в ущелье «Аламудун» на берегу реки с одноименным названием. По мере популяризации загородного отдыха возникла необходимость в обустройстве зон отдыха для приема гостей круглый год. Так, на сегодняшний день это полноценный комплекс отдыха со всей необходимой инфраструктурой.

Если вы решили устроить для себя восхитительный отдых в будние дни и на выходные, коттеджи нашего комплекса к вашим услугам в любое время года. В них комфортно сможет расположиться как два, так и четыре гостя. Живописная природа, чистый воздух, наполненный ароматами елей и журчанием реки «Аламудун», станут прекрасной декорацией к вашему комфортному отдыху за городом.

На период кумысолечения Вы получите полноценный отдых в коттеджах, который придаст вам заряд бодрости и массу положительных эмоций на долгое время.

Отдельного упоминания заслуживает банкетный зал «Юрта», выполненный в национальном кыргызском стиле, который в свою очередь придает уникальность этому строению. К ресторану прилегает терраса, на которой независимо от времени года у вас есть возможность провести время, взирая на живописные пейзажи.

Двери ресторана открыты для проведения торжественных мероприятий:

- свадеб и выездных регистраций;
- юбилеев и дней рождения;
- детских праздников;
- романтических ужинов;
- выпускных вечеров и т.д.

Ресторан «12 каминов» располагает основным залом на 60 посадочных мест, который одинаково подходит как для большой компании, для семьи, так и для романтических свиданий. В зале уютно, гостя окружают мягкие тона стен и неяркий успокаивающий свет. По середине основного зала размещен большой камин, а деревянные брусья с фантомами животных напоминают охотничий стиль интерьера, что придает исключительную атмосферу загородного отдыха.

Так же вы можете провести свои мероприятия, будь то мини банкет или деловая встреча в уединенной обстановке без внешнего шума в VIP – зале на 24 посадочных места, а летняя веранда на 40 посадочных мест не оставит вас равнодушным , где можно расположиться созерцая на окружающую природу.

Шеф-повар ресторана постоянно расширяет меню и удивляет наших гостей своеобразным стилем исполнения фирменных блюд.
Упоительная атмосфера природы, уютный интерьер и романтическая музыка создают особое настроение для непринужденного отдыха.
Для комфорта гостей предусмотрено наличие охраняемой парковки, интернета Wi-Fi. Добро пожаловать!

Хотите пожарить шашлычок на природе? У нас есть специальные беседки с мангалами и барбекю. Отдых в роскошном и живописном уголке природы так не похож на скучное и обыденное времяпрепровождение в городе. Вы можете приехать сюда с друзьями, родственниками или просто семьей.

Активный отдых всей семьей - что может быть лучше? А если к отличной компании прилагаются ресторан "Таверна 12 каминов", банкетный зал "Юрта", VIP гостевые зоны с каминами, мангальные беседки, терраса, мост, коттеджи, сауна, детская площадка, захватывающие экскурсии и катание на лошадях. Комплекс отдыха "12 каминов" предлагает вам, вашим родным и друзьям все составляющие хорошего времяпровождения!

Совсем скоро! C 20 марта на территории комплекса будет расположен банный комплекс с купелью и комнатой отдыха. У вас появится еще одна возможность провести свое драгоценное время для расслабления, восстановления сил и здоровья.

Отличительными особенностями бани являются температура воздуха 90 - 120 градусов и низкая влажность 3 - 15 %. Основное преимущество бани - в лёгкой переносимости высокой температуры. Горячий воздух удаляет лишнюю влагу из лёгких, что особенно полезно при кашле и других простудных заболеваниях и в качестве профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Коттеджи «12 каминов» -
для более комфортного отдыха!
Коттеджи
«12 каминов» - для более комфортного отдыха!

Комфортабельные коттеджи
до 4-х человек

В стоимость включены завтраки

Забронируйте коттедж на период кумысолечения и получите внушительные скидки

Хотите забронировать коттедж? Оставьте свои данные и наш менеджер вам перезвонит!

* Компания оставляет за собой право на использование полученных адресных данных для информационной рассылки

Заказать коттедж
специальное предложение!

Закажите торжественное мероприятие
в банкетном зале "Юрта" и получите:

Накопительная карта
в подарок

+

Возможность принести свои напитки, фрукты и сладости

Трансфер до 120 человек
в обе стороны

Заказать банкет

Отзывы наших посетителей

У вас есть вопросы?
Закажите обратный звонок!

* Компания оставляет за собой право на использование полученных адресных данных для информационной рассылки